Приветствую Вас заглянувший | RSS

Камское Устье

Суббота, 18.05.2024, 21:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » приятные занятия » игровой портал » Warface (звания в warface, warface ак, warface игра, сайт warface)
Warface
marioДата: Среда, 13.03.2013, 17:40 | Сообщение # 1
любитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Статус: Offline

Цитата
[/c][c]звания в warface, warface ак, warface игра, сайт warface


В игре доступны 2 режима игры: PVE и PVP.
PVE — режим командного прохождения миссий, делящихся на 3 уровня сложности: легко, сложно и профи. Существует 4 типа PVE:
сафари — следование к вертолету, попутно уничтожая врагов;арена — оборона в одной точке от наступающих отрядов врагов;конвой — сопровождение техники к безопасной точке;убийство босса — целью миссии является убийство ПБМ "Гром" либо вертолёта Ка-50.Также все PVE карты делятся на 2 этапа — это убийство Джаггернаута (убить его можно, если долго стрелять в спину) на первом этапе и выполнение миссии на втором. В этом режиме могут принимать участие 4, 5 человек. В конце дня игроки занявшие первые 10 000 мест в ежедневном рейтинге получают «короны», за которые можно купить лучшее оружие и снаряжение на 1 или 7 дней.
PVP — режим игры друг против друга. Во всех комнатах можно начать, если хотя бы 4 человека будут в комнате, то есть, игра 2х2. Максимум в комнате помещается 16 человек. То есть, игра 8х8.. Здесь существует несколько видов боев: мясорубказахватштурмкомандный бойподрыв и уничтожение.
В мясорубке
 каждый сам за себя. Игра заканчивается, когда проходит 10 минут, либо когда достигнуто ограничение: 300 убийств.
В захвате одна команда должна захватить коды запуска ракет и принести на базу, а другая защитить их. По истечении времени в раунде победа на стороне защитников.
В штурме после захвата первых трёх командных пунктов (КП) команды меняются сторонами: та команда, которая раньше захватывала КП, теперь она защищает их, а те, кто защищал КП, должны их захватить. Выигрывает та команда, которой удалось защитить больше КП, затем как можно быстрее захватить КП, или же которая быстрее захватила КП, затем защитила как можно больше КП.
В командном бою 2 команды сражаются между собой, постоянно воскрешаясь после каждой смерти. Выигрывает та команда, у которой больше убийств по истечении времени. Ограничения: 10 минут либо 150 убийств.
В подрыве одна команда должна заложить и взорвать бомбу, а другая — предотвратить это. Заложенная бомба взрывается через минуту. Инженер разминирует бомбу через 3 секунды, остальные классы — через 8. По истечении времени в раунде победа на стороне защитников.
В уничтожении обе команды пытаются активировать передатчик, после чего в сторону одной из команд будут добавляться очки до 1000. Примерно на 333 и 666 очках происходит авиаудар: уничтожается одна из двух ключевых точек противника. Выигрывает та команда, которая набрала 1000 очков, уничтожив все ключевые точки противника, либо достигнула ограничения по убийствам.
КартыВ PVP-режиме широкий выбор карт для различных видов боев. Командный бой: «Ангар», «Ферма», «Площадь» и «Посёлок». Штурм: «Чёрное Золото», «Верфь» и «Холмы». Подрыв: «Эстакада», «Переулки» и «Мосты». И многие другие.
Для PVE-миссий карты регулярно обновляются в 4:00 по московскому времени. Если вы вошли в 10 тысяч игроков, в рейтинге вам дается определенное количество «Корон» — это специальная игровая валюта.
Штурмовик: основное оружие — штурмовые винтовки и пулемёты (в PVP может подобрать оружие других классов, например снайперскую винтовку). Это идеальный вариант для боя на ближних, средних и дальних дистанциях. Уникальная особенность штурмовика — возможность пополнять свой боезапас и боезапас товарищей на поле боя.
Задача медика — спасать жизни. Арсенал — аптечка, с помощью которой можно вылечить раненых товарищей, и дефибрилятор, возвращающий к жизни погибших бойцов. Помощь такого класса необходима любому отряду, а особенно — обороняющему позицию. Умелый медик сможет поддерживать боеспособность товарищей очень и очень долго — если сам останется жив, конечно. Умелых медиков в игре «отрывают с руками». Оружие медиков — дробовики. Это идеальное средство для ведения боя на ближней дистанции, теряющее свое преимущество с увеличением расстояния. Но дефибриллятор имеет свойство разряжаться — для того чтобы реанимировать товарища дефибриллятор должен быть полностью заряжен.
Инженер — специалист по ближнему бою и диверсиям. Его арсенал — пистолеты-пулеметы, они обладают большей скорострельностью чем винтовки штурмовиков, но значительно меньшим уроном, отлично подходящие для скоротечных схваток на небольших дистанциях. Кроме того, в арсенале инженера имеются противопехотные мины, реагирующие на движение вражеского бойца и наносящие огромный урон. Также инженеры могут ремонтировать свою броню и броню боевых товарищей в случае ее повреждения. Они же быстрее ставят и разминируют бомбы, чем другие классы на картах режима «подрыв».
У снайпера нет таких особенностей, как, например, пополнение боезапаса у штурмовика, но это единственный боец, который может поражать врагов на большом расстоянии. Поэтому основная его задача — своевременное обнаружение и уничтожение самых опасных целей, например, снайперов противника, тяжелых пехотинцев, пулеметчиков, щитоносцев, а также гранатометчиков (PVE). Может иметь два типа снайперских винтовок — полуавтоматические (обладают меньшим уроном, но в компенсацию этого у них большая скорость стрельбы) и с продольно-скользящим затвором (большой урон, но очень маленькая скорость, таких пока-что немного к примеру: «Alpine» после каждого выстрела надо передёргивать затвор, но убойная мощность позволяет убить противника с одного выстрела если он не одет в специальные бронежилеты) («bolt-action rifles»).


[/r][r]


Сообщение отредактировал mario - Среда, 13.03.2013, 17:51
 
Форум » приятные занятия » игровой портал » Warface (звания в warface, warface ак, warface игра, сайт warface)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: